Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью с целью привлечения посетителей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для предприятий, которые хотят за короткий срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к человеческим ресурсам: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо очень много работников и приобретение спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Специфика баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкость управления: много настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – время действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Актуальные успехи в технике и в науке позволяют реализовать таргетинг разных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг позволяет настраивать вектор рекламы – делать доступным рекламный баннер только для потенциальных потребителей в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы это ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, различные звуки и любую другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Нечестно упомянуть только о плюсах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Разумеется, этот рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует больших денег. Но с другой стороны, эта превосходная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер обладает небольшими размерами, его нелегко использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам придется постараться и поместить в прямоугольнике с небольшими размерами необычное и запоминающееся дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь к нам и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество пользователей Вашего ресурса в короткие сроки!