Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом тематического соответствия запросов потребителей в интернет-поисковиках.
К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:
- Настраиваемый таргетинг
Можно делать фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географической принадлежности, время когда показывали, тематическому соответствию.
- Оперативность
Объявление с рекламой тут же после публикации становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.
- Прозрачные схемы расчета стоимости
Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за не работающие показы объявления с рекламой, а только за реализацию кликов – переход клиента по объявлению на Вашу страницу. Вы платите только за результат!
- Легкость управления
При необходимости Вы с легкостью сможете самостоятельно внести изменения в объявление: отредактировать контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.
К минусам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш оппонент готов платить больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы составить конкуренцию.
Этот инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы организации-новичка, которая только выходит на рынок.
Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!